Ну а ты, ты то будешь печеньку?
Кхм...
Снова начинаю запись с этой фразы...о_О
Помоему, скоро это войдет в привычку...Т_т
Интересно, а что я буду тут делать?
Тупо писать, как прошел день? Да ну на...
Э-эх.
Нет, это не...оригинально?? А-ха-ха-ха!:-D
А что оригинально? Э-э-э-эм.
Может быть, просто мысли тупого ребенка? Хе...
А какие у тупого ребенка мысли? Правильно! Никакие!

Я вот, что хочу сказать..
Хмм...
Как бы, я же здесь одна, да? А раз одна, то это хорошо, нет?
Блин...одной быть не удобно, никто ведь не ответит...
Оооу, фак.
Я тут, как-то плохо разбираюсь, разве нет?
Что я несу вообще?
"-..Хмм...давай поговорим о жизни?...
-О, давай!
-Жизнь...тебе на Н"©
Цитата. Причем моя. Причем это было недавно...эээм...в марте? Вполне...когда там на ХЗ гопы пришли?...нет, май. Вроде...
А война когда началась? Ну тогда и снег был, и тепло, и мы на крыше проподали...капец, забыла месяц...но недавно, ага-ага.
Так, а вообще, о чем я?
Правильно говорю, фигню несу какую-то.
И вообще, в этом году у меня не жизнь, а хрень какая-то, что-то все крутится, крутится...проблемы копитальные...
Друзья уходят и не возвращаются. Одна осталась...
Ни ее, ни ее, ни тебя...
Особенно тебя, вот о тебе я прям...больно...
Что такое? Что не так? Обидно...
Хочу чего-то, хочу каких-то...эээм...не знаю, как сказать...
Новых знакомств хочу, что ли?
Влюбится бы тоже не мешало, только не на расстоянии, проходили, знаем!
А так, что бы рядом и вместе...всегда-всегда...
Мечтательная сука©
Вот это обо мне.
Как бы это не звучало.
Да я такая. Не реалистка и вымученная мечталельница, которая уже затрахалась ебать свой мозг тупыми и заезжанными мечтами!
все, мат пошел...
Значит, пора завязывать...
Вечер, ночь скора, а я читать "Затмение".
Не фанат, просто интересно.
Все, как и в прошлом посте "THE END"

@темы: Флуд, Размышления, Нытье, Мысли, Мозготрах, Гнобение, Бред..о_О